Трансмиссия

Применение Rutec серий Pit-Stop к механическим КПП и 4WD/4х4 к механическим коробкам перемены передач (МКПП) и редукторам мостов (РМ).

ПРИМЕНЕНИЕ

1. Взболтать флакон с препаратом в течение 2 минут.

2. Открыть заливочное отверстие или отверстие для измерения уровня масла.

3. Залить содержимое флакона Rutec через заливочное отверстие или отверстие для проверки уровня масла.

4. Закрыть заливочное отверстие или отверстие для измерения уровня масла.

5. Привести в движение транспортное средство для принудительного распределения состава по поверхностям трения – проехать 25-30 км.

Далее эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме.

 

Ограничения

Rutec НЕЛЬЗЯ применять, если:

- работа механизма не позволяет исключить наличие поломок и неисправностей, о чем свидетельствуют посторонние стуки, гул, чрезмерные вибрации, люфт ит.п.

- имеются течи и следы подтекания масла;

- уровень смазки ниже предельно допустимого уровня.

НЕ ПРИМЕНЯТЬ К Автоматическим КПП (АКПП)

Если есть признаки неисправной работы.

Применение добавки RUTEC в отношении неисправных узлов трансмиссии в ряде случаев (особенно на раннем этапе) позволяет проблему убрать или локализовать на долгий срок только в случае, если неисправность является следствием физического износа в парах трения, а не результатом поломки деталей.

Если через 300-500 км после первого применения добавки Rutec имеющиеся внешние признаки неисправности уменьшились, но не исчезли, рекомендуется проводить повторную обработку.

В случае, если через 300-500 км после применения добавки Rutec внешние признаки неисправности не изменились, следует произвести ремонт узла традиционным способом.

©2002 -2019 RUTEC 

+7 968 777 58 97

RUTEC в соцсетях

  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC