ПЕУГЕОТ 508 - пять лет эксплуатации. Как увеличить ресурс двигателя.
  • RUTEC

ПЕУГЕОТ 508 - пять лет эксплуатации. Как увеличить ресурс двигателя.

Пост обновлен 6 нояб. 2019 г.

У многих в детстве была маленькая машинка с надписью на днище - PEUGEOT. Это теперь мы знаем, что это ПЕЖО. И, видимо тяга к этой марке уже с ранних лет.

Итак, имеет Peugeot 508 2012 года выпуска. В реальной эксплуатации с марта 2013 года.

Текущий пробег 288 000 км. Двигатель EP6C, 120 л.с., так называемый пежошно-бээмвэшный. Характеризуется повышенным расходом масла примерно с 70 000 км: (Спойлер: не в этот раз)

Что менялось: термостат, ремень генератора, катушка зажигания (1 шт.), тормозные диски/колодки (по состоянию), катализатор, свечи (два раза), что-то в подвеске, но не фатальное (около 6т.р.).

Расход масла: 4-5 литров на 30 000 км.

Интервал между ТО: 25 000 - 35 000 км.

Топливо: бензин 92.

Сразу скажу, что автомобиль по сути получился экспериментальным, т.к. на нем проходили испытания эффективности добавки RUTEC в условиях реальной эксплуатации безалаберным водителем.

Сначала PEUGEOT про такое не подозревал и откатал около 40 000 км, обслуживаясь у дилера. Когда же в официальном сервисе стали намекать, что неплохо было бы посматривать за уровнем масла, было принято решение залить RUTEC, не взирая на требования производителя про гарантию. (На самом деле RUTEC никогда не станет причиной гарантийного случая. так что в этом плане все безопасно).

Первую обработку проводил в полевых условиях на пробеге около 40 000 км и использовал концентрат RUTEC Мастер.

Вторая обработка проводилась при пробеге чуть более 100 000 км добавкой RUTEC Reanimator - ничего другого на тот момент еще не было. Этот процесс удалось заснять. Заливался Reanimator: половина через отверстие масляного щупа, половина через маслозаливную горловину.


Да, Reanimator без наклейки. В живую он выглядел так (сейчас это RUTEC Renovator 100):

С тех пор применение RUTEC стало обязательной процедурой. Интервал применения был выбран - после каждой замены масла. При этом интервал между заменами увеличивался после каждой обработки, пока не достиг 25 000 км.

Тогда и был сделан тест качества масла на работоспособность. В сервисе при смене масла попросил слить в банку и сохранить фильтр. Как видно на фото - уровень масла был минимален, просрочка ТО (считается 20 000 + просрочка) так же имела место. Капельная проба показала работоспособное моторное масло (ездил для этого специально в ГОСНИТИ к к.т.н. Дунаеву А.В.). Донная проба - т.е. та же капельная проба, но сделанная со дна после того, как масло отстоится тоже никакого криминала не выявила.

В дальнейшем двигатель так и эксплуатировался. Интервал между заменами: 25 000 - 35 000 км и обработка rutec-ом после замены масла. расход масла 4-5 л от замены до замены.

Недавно - при пробеге 287 000 были произведены замеры компрессии (Владом Ефимовым в мастерской боевой Команды, что на Лосиноостровской, 24): 11,5-12-12-12 по цилиндрам.

Автомобиль продолжает эксплуатироваться и регулярно обрабатываться RUTEC Direct:


©2002 -2020 RUTEC 

+7 968 777 58 97

RUTEC в соцсетях

  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC