• RUTEC

PEUGEOT - очистка двигателя дает результат.

Про экспериментальный Peugeot 508 пишем регулярно.

По ссылке, что бы не повторять историю.

Недавно двигатель стал поджирать масло - на 290 000 км пробега примерно. Маслосъемные колпачки и прокладка масляного фильтра приказали долго жить. Срок эксплуатации двигателя по мнению производителя подошел к концу, и пора менять ВСЕ.

В итоге на пробеге 303 500 км ограничились заменой цепи ГРМ (первые раз) и того, что давало течь масла.

Заодно заглянули в двигатель - сверху, ибо внутрь лезть смыла нет.

Фото сделано мастерами автосервиса ЛИОН (г.Ставрополь) по нашей просьбе.

Ни нагаров, ни отложений, ни каких либо признаков грядущих проблем... Обычно, с учетом условий эксплуатации, нагары на таких пробегах - в сантиметр и более... а двигатель на грани ремонта, если вообще дожил до такого пробега.

После ремонтных работ - замена масла и обработка двигателя для профилактики.


Тут небольшое отступление про условия эксплуатации. На видео про это есть.

Двигатель намеренно обслуживается из рук вон плохо - увеличенные интервалы между заменами масла, регулярная езда на пониженном уровне масла (бывает, т.к. расход масла на 25 000 км примерно 2-3 литра сейчас есть), масло заливается разное, топливо - с ближайшей заправки - 92/95, воздушный фильтр меняется редко - даже реже, чем масло, и т.п.



В общем, делается все, что бы ушатать двигатель как можно скорее. В противовес этому безобразию применяется добавка RUTEC, которая пока побеждает безалаберность и циничное отношение к технике.

Через 20 минут после обработки двигателя добавкой для профилактики - RUTEC Direct - контроль начала процесса по выхлопу.

Вывод: зарутеченные моторы переживут своих собратьев, создавая при этом меньше хлопот владельцам автомобилей. Да и в эксплуатации обходится будут дешевле.

Peugeot едет - продолжение будет.

©2002 -2020 RUTEC 

+7 968 777 58 97

RUTEC в соцсетях

  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC