• RUTEC

Mitsubishi Outlander и RUTEC 4WD/4Х4.

Пост обновлен 3 июня 2019 г.

Проблема появилась, как обычно, неожиданно. За пробег от 45 000 до 55 000 км уровень масла понизился до минимально допустимого уровня и пришлось доливать, что бы спокойно докатать до очередного ТО.

Официалы сказали, что такой расход - норма. Для такого пробега.

Поскольку RUTEC/РУТЕК как раз и предназначен для того, что бы менять стандарты ТО, то такие "нормы" надо искоренять. Тем более, что это не только деньги на масло (хотя со временем такими темпами деньги будут сопоставимы с заменой масла), но и постоянный стресс от ожидания неприятностей.

Потому и обработка двигателя, и очистка (хотя двигатель чист - если досмотреть до конца, то грязи в выхлопе нет, как это бывает у закоксованных двигателей).

Цели две: устранить причину повышенного "нормального" расхода масла и повысить надежность двигателя.

Далее - сериал про то, как это все делалось. Ничего сложного: прогрел-встряхнул-залил-подождал-поехал.

Можно использовать как инструкцию, если лень читать бумажный вариант.













RUTEC 4WD/4х4 можно купить.

©2002 -2020 RUTEC 

+7 968 777 58 97

RUTEC в соцсетях

  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC