• RUTEC

Lexus is250. Характерные болячки двигателя с пробегом.

На самом деле, болезни двигателя, связанные с физическим износом и загрязнением цилиндро-поршневой группы, встречаются практически у каждого автомобиля. У всех на разных пробегах. Исключения бывают, но это именно исключения.

Добавки RUTEC как раз и убирают как причины загрязнения (износ поверхности стенок цилиндра), так и последствия - загрязнение двигателя. НО в обратном порядке - в первые 15-20 минут идет очистка двигателя от нагарообразований, а потом уже устранение износа в местах, где он есть. Это занимает примерно 5-6 моточасов.

Итак, слово Николаю Зимарину (его мастерская применяет RUTEC в Волгограде):

Сегодня к нам заехал Lexus is250 на замену масла двс!

Ранее у клиента была Lada Kalina sport и тоже была обработана Rutec master!

Пробег Lexis на момент обработки 245850км.

Присутствует расход масла от замены до замены 3литра на 10000км!

В целях профилактики ДВС был обработан концентратом Rutec master непосредственно на стенки цилиндров через свечные отверстия по 5мл в каждый. И через масляный щуп 25мл и для более быстрого доставления добавки в картер двигателя, так же через щуп было залито масло с шприца.




Перегазовка после применения нужна для того, что бы проконтролировать начало процесса действия RUTEC - как уже написано выше, начинается очитска двигателя, что сопровождается удалением грязи через выхлоп.

Через 500 км получили промежуточный отзыв - снизился расход топлива.

Это свидетельствует, что кольца начали работать. А, значит, и с расходом масла тоже будет все хорошо - снизится.


©2002 -2020 RUTEC 

+7 968 777 58 97

RUTEC в соцсетях

  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC