• RUTEC

Внимание! Работают специалисты!

Очень много материала стало появляться в соц.сетях по применению добавок RUTEC.

С одной стороны, разбивать и повторять то, что и так уже опубликовано, смыла не имеет, с другой, обидно будет, если материал не будет замечен.

Поэтому с различной периодичностью будем собирать в один пост под тегом "работают специалисты" материалы из разных источников.

Марки, о которых пойдет речь: SUZUKI Samurai, Chevrolet Captiva,Toyota Land Cruiser 200.

Начинаем, а точнее продолжаем освещать деятельность белорусских рутековцев (начало тут):

"Сегодня был обработан боевой аппарат Дмитрия Моисеева (aka Витамин) - Сузуки Самурай 1.3 бензин, 1994 г.в., на одометре 45039 (какой круг у одометра - неизвестно). Перед обработкой замерили компрессию: 11.1 - 11.5 - 11.5 - 10.1 Залили Рутек Мастер в свечные отверстия (4 х 5 мл) и маслозаливную горловину (13 мл). После 30 минут работы двигателя на ХХ и прогазовки провели повторное измерение компрессии: 11.4 - 11.6 - 12.0 - 11.7 На лицо увеличение компрессии, разброс по цилиндрам уменьшился с 1.4 до 0.6. Весной решено провести ещё одно измерение. Наблюдаем. "


как водится, пошел пар:


А этот материал от представителя в Орске - экономия денег и времени владельцу Chevrolet Captiva.

"... Позвонил знакомый, сказал, после неудачной раскоксовки приговорили двигатель на ремонт. Говорю, давай-ка не будем торопиться, а попробуем экспресс метод от RUTEC. Симптомы: не устойчивая работа двигателя, дичайший масложор и 18 литров на 100 км топливо. Провёл процедуру. Пятый день полёт нормальный. Чёрный дым исчез, расход упал до 14 ( АКПП) норма ..."


И - вишенка на торте - рассказ из Тамбова. Там и НИВА ("Летающая НИВА" - та самая!), и Toyota Yaris, и Toyota Land Cruiser 200:

"Рутек добавка работает. Летающая Нива тому прим