Клапанное дело Lancer.
  • RUTEC

Клапанное дело Lancer.

Если вы еще не знаете, то перед применением - да что там перед применением - перед покупкой - вы всегда можете проконсультироваться в службе технической поддержки. Она, как ни странно, продажами не занимается - ей не до того, т.к. это действующие мастера со стажем применения добавок RUTEC с 2005 года. И именно благодаря наработанному опыту. можно получить квалифицированные консультации, основанные на практическом применении добавок RUTEC. да же по достаточно экзотическим проблемам.

Недавно в техподдержку поступил вопрос из автотехцентра "ДОКТОР-ДИЗЕЛЬ Плюс" (г.Иваново), применяющего RUTEC.

Хочу посоветоваться, что делать дальше.

29.05.2019 г. Мицубиши-Ланцер, 2007 год выпуска, объем ДВС - 1,5 л., объем масла – 4,2 л.,

Общий пробег – 74136 км, пробег на масле перед обработкой – 1600 км –замечательно!

Исходная компрессия при температуре ДВС – +68…70 0С:

1Ц 2Ц 3Ц 4Ц среднее

10,2 9,4 10,2 9,2 9,75

1-я обработка: ввожу через масло 20 мл. «РУТЕК-МАСТЕР», далее х.х. – 30 мин, далее эксплуатация с рекомендацией «не гонять», чувствовать двигатель, встречаемся через 500-600 км.

14.06.2019 г.

2-я обработка: пробег 650 км после первой обработки компрессию не измеряю и заметных изменений водителем не чувствуется, ввожу через масло 30 мл. «РУТЕК-МАСТЕР», далее х.х. 30 мин, из глушителя пошли хлопья сажи с водяными каплями. Не гонять первые 500 км, далее обычная эксплуатация.

8.07.2019г. Компрессия после 2-й обработки и пробега 1100 км при температуре ДВС – +65…70 0С:

1Ц 2Ц 3Ц 4Ц среднее

10,4 9,8 10,4 10,0 10,15

+0,2 +0,4 +0,2 +0,8 +0,4

Водителем не замечено увеличение приемистости, уменьшение расхода топлива.

3-я обработка: а) ввожу в каждый цилиндр по 5 мл препарата из шприца с трубкой-рассеивателем;

б) и 20мл – в масло двигателя.

Далее прокручиваем 4 раза по 5 сек. без свечей, 2 раза со свечами без подачи напряжения и далее запускаем двигатель на х.х. на 30 мин. 5-7мин идёт сизый дым – выгорают остатки масла из камеры сгорания, далее идёт подобие пара с каплями воды из глушителя.


Ответ службы тех.поддержки:

По поводу Ланцера. Были подобные случаи.Проблемы были в ГБЦ, сопряжение клапан-гнездо. Потому что Рутек обычно заполняет стыки колец и компрессия поднимается выше номинала. При повторном замере, если нет ощутимого результата, мы заливаем так же Рутек по схеме, прокручиваем стартером несколько раз и перезамеряем компрессию. Вот тогда все ясно. Что бы быстро выявить причину, обрабатываем и перезамером перед запуском после прокрутки становиться ясно, стоит ждать результата или нет.

Если компрессия с места не сдвинулась, то снимаем ГБЦ, шарошим гнезда, притираем клапана, заодно меняем сальники клапанов и расход масла побежден.

Но как-то при снятой ГБЦ увидели, как поршни болтаются в гильзе. Видимо история была - перегрели и потянули поршня, они стали как-то тоньше что ли, ведь износа по гильзе не было, а поршня болтались со звуком. Клиент на замену поршней не рассчитывал. Собрали так и потом завести не могли. Видимо попадание масла в цилиндры через сальники клапанов устранили, и как будто в холостую гоняли. Рутек в цилиндры все решил - запустилась с пол оборота. Теперь после сборки не испытываем, сразу заливаем концентрат в цилиндры и потом на запуск


Главное при применении добавок RUTEC в случаях, когда есть признаки неисправной работы, определить причину. Не всегда ее можно устранить с помощью RUTEC - это надо понимать. И профессионалы это понимают. На то они и профессионалы.

Картинка из Петрозаводска. Двигатель обработан.


©2002 -2020 RUTEC 

+7 968 777 58 97

RUTEC в соцсетях

  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC