Как бороться с дымом двигателя - Последний шанс для Toyota 4Runner
Пост обновлен 6 нояб. 2019 г.
Шанс действительно последний. Иначе ремонт или вялотекущее угасание с неизбежный и, вероятно, неожиданным финалом. Точнее, последний шанс отделаться легким испугом по финансам и привести мотор в порядок.
То, что это необходимо, очевидно:
Далее был замер компрессии - просто и более-менее понятный индикатор, по которому можно определить результат. Если нет ярко выраженного дыма, стука, огня и мата автовладельца.
Замеры слегка и обнадежили (ровно по всем цилиндрам) и разочаровали (сами значения):
Потом залили "Последний шанс". Но не в полном объеме - растянуть удовольствие позволяет повышенная концентрация.

Через 20 минут после применения еще одно видео - фаза очистки двигателя - раскоксовка в разгаре... Отсюда и повышенная дымность, да простят нас экологи.
Однако, максимальный эффект достигается после 500-600 км пробега - это время необходимо на устранение деформации поверхностей, которые и являются причиной пониженной компрессии: рабочее тело "уходит" через зазоры. Отсюда нагарообразования, дым, пониженная компрессия.
Итак. Через 600 км.
Дыма меньше. Существенно. Поэтому жертва, принесенная экологии при обработке, даром не прошла - суммарный выхлоп снизился существенно.
Показатели компрессии выросли почти на 50%
Вывод: будет жить долго.
Почему? Все просто. как видно по компрессии, она выросла и выровнялась. Это свидетельствует об увеличении остаточного ресурса двигателя.
Плюс снижение удельного расхода топлива и масла так же будет - опять же по компрессии можно понять, что КПД двигателя вырос - утечки рабочего тела через зазор пары трения поршень-гильза стали минимальны.
Работы проводились в Уфе, о чем можно прочитать в группе ВК, откуда, собственно и взят весь материал..