Как бороться с дымом двигателя - Последний шанс для Toyota 4Runner
  • RUTEC

Как бороться с дымом двигателя - Последний шанс для Toyota 4Runner

Пост обновлен 6 нояб. 2019 г.

Шанс действительно последний. Иначе ремонт или вялотекущее угасание с неизбежный и, вероятно, неожиданным финалом. Точнее, последний шанс отделаться легким испугом по финансам и привести мотор в порядок.

То, что это необходимо, очевидно:

Далее был замер компрессии - просто и более-менее понятный индикатор, по которому можно определить результат. Если нет ярко выраженного дыма, стука, огня и мата автовладельца.

Замеры слегка и обнадежили (ровно по всем цилиндрам) и разочаровали (сами значения):


Потом залили "Последний шанс". Но не в полном объеме - растянуть удовольствие позволяет повышенная концентрация.


Через 20 минут после применения еще одно видео - фаза очистки двигателя - раскоксовка в разгаре... Отсюда и повышенная дымность, да простят нас экологи.

Однако, максимальный эффект достигается после 500-600 км пробега - это время необходимо на устранение деформации поверхностей, которые и являются причиной пониженной компрессии: рабочее тело "уходит" через зазоры. Отсюда нагарообразования, дым, пониженная компрессия.

Итак. Через 600 км.

Дыма меньше. Существенно. Поэтому жертва, принесенная экологии при обработке, даром не прошла - суммарный выхлоп снизился существенно.

Показатели компрессии выросли почти на 50%


Вывод: будет жить долго.

Почему? Все просто. как видно по компрессии, она выросла и выровнялась. Это свидетельствует об увеличении остаточного ресурса двигателя.

Плюс снижение удельного расхода топлива и масла так же будет - опять же по компрессии можно понять, что КПД двигателя вырос - утечки рабочего тела через зазор пары трения поршень-гильза стали минимальны.

Работы проводились в Уфе, о чем можно прочитать в группе ВК, откуда, собственно и взят весь материал..



©2002 -2020 RUTEC 

+7 968 777 58 97

RUTEC в соцсетях

  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC