Жор моторного масла. Расход масла автомобиля. RUTEC МАСТЕР. Присадки рутек.
  • RUTEC

Раскоксовка. Эпизод X. Жор масла.

В предыдущем материале тема раскоксовки освещена была издали, как часть прогрессирующих издержек, на размер которых автовладелец способен повлиять самостоятельно.

Продолжим, естественно, в духе «Star Wars» - то есть с места, которое в хронологию событий не укладывается, но до которого рано или поздно повествование дойдет.

Итак, двигатели расходуют масло. Некоторые откровенно его жрут.

Повышенный расход масла (есть расход, который даже производителем считается нормой, и о котором в автосалоне вам обязательно НЕ расскажут) это первый звоночек, что двигатель надо показать специалисту.

Правда, зная базовые причины повышенного расхода масла, автовладелец сможет и сам оценить причины ущерба:

Утечка масла. Потенциальные места утечки: сальники коленвала и распредвала, прокладка ГБЦ, прокладка масляной крышки и так далее. Что-то можно увидеть, заглянув под капот, что-то опознать по масляному пятну под автомобилем, что-то, заехав на подъемник.

2. Износ маслосъемных колпачков. Результат использования некачественного масла и другой автохимии, а также резких перепадов температур. Конечно, в сервис – быстро и недорого.

3. Залегание поршневых колец. Т.е. та самая закоксовка. Нагарообразования ограничивают их подвижность и не дают им выполнять свои функции. Множество препаратов для очистки двигателя с этой проблемой справятся. Если только закоксовка не стала причиной появления износа (п.4). Тогда все сложнее.

4. Износ поршневых колец, внутренней поверхности цилиндров. Это наиболее серьезная причина, способная привести к увеличению потребления масла двигателем. В этом случае обычно рекомендуют обращаться в сервисный центр и производить замену изношенных элементов цилиндропоршневой группы вплоть до капитального ремонта двигателя.

Самостоятельно диагностировать причину, которая привела к увеличенному расходу масла (как и любой другой технической жидкости), весьма непросто. Но можно, если включить логику и выполнять все последовательно.

Сначала смотрим под автомобиль и под капот. Если визуально признаков утечек не обнаружено, то для подстраховки заехать в сервис и попросить посмотреть на предмет утечек на подъемнике. Процедура недорогая, но информативная.

Если утечек не обнаружено, то делать раскоксовку. Продолжающийся расход масла после раскоксовки покажет, что причина или в маслосъемных колпачках или в износе.

Однако, если делать раскоксовку с эффектом устранения износа, т.е. добавкой RUTEC Мастер*, то продолжающийся расход масла ограничит причины до одной – маслосъемных колпачков. А их замена, как уже говорилось, процедура недорогая и быстрая.

Если же после RUTEC Мастер перерасход масла прекратится (а так и бывает в 90% случаев), то и тут можно определить основную причину:

- если расход приходит в норму в течение 30-40 минут после применения, то это была закоксовка;

- если расход уменьшается, но в норму не приходит еще 500-600 км после применения, то тогда идет борьба с износом. В этом случае расход масла будет уменьшаться постепенно и зависеть от степени износа до применения RUTEC Мастер. Вполне возможно, что однократного применения добавки в этом случае может быть недостаточно.





*Предвидим очередную словесную баталию любителей на тему того, что износ убрать невозможно. Это не так. И профессионалы, которые производили измерения до и после применения добавок RUTEC, это подтвердят.

©2002 -2020 RUTEC 

+7 968 777 58 97

RUTEC в соцсетях

  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC