Раскоксовка двигателя, колец. RUTEC, рутек.
  • RUTEC

Раскоксовка. Эпизод IX. Межгалактический капкан.

Да, название придумано для того, что бы обратить внимание на пост, не отходя от стилистики предыдущих постов. Эпизод предпоследний, но по сути самый первый с точки зрения практической полезности.

Дело в том, что экспресс-раскоксовка добавкой RUTEC Мастер дает достаточно быстро начинает экономить топливо. А это, с учетом роста цен, важно.

И это не выдумка для рекламы. работая с предприятиями, приходится доказывать эффект от добавки RUTEC. Одним из способов это сделать является проведение замеров расхода топлива до и после применения добавки. Для этого используются датчики расхода топлива (ДРТ), которые без погрешности дают данные моментального расхода топлива.

Вот данные, полученные недавно по итогам обработки а/м КАМАЗ:



Период Режим* Скорость средняя Расход

км/ч л/ч л/100км

До применения 09:28-09:38 ХХ 0 2,8

09:38-10:02 движение 52,4 23,7 53,95

После 10:06-10:20 ХХ 0 2,05

10:35-10:57 движение 53,26 20,97 45,44

Легко понять, что расход топлива на всех режимах снизился. Данные, еще раз обратим внимание, получены из системы мониторинга.

Такой результат это прежде всего следствие восстановления подвижности колец и общей очистки двигателя. При простоте самой процедуры снижение расхода топлива порядка 15% под нагрузкой.

Экономия топлива на легковых автомобилях сопоставима: обычно 7-12%.


Есть, конечно, и данные с бортовых приборов. Например, владелец а/м Amarok с дизельным двигателем обратил внимание, что расходомер в режиме хх показывал до применения добавки RUTEC 0,7л/ч, а после применения стабильно показывает 0,65л/ч.

Но получить кратковременный эффект это одно, а закрепить его -на 20-30-40т.км - совсем другое. И тут начинаются главные отличия экспресс-раскоксовки RUTEC от всех остальных способов очистки двигателя.

©2002 -2020 RUTEC 

+7 968 777 58 97

RUTEC в соцсетях

  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC