• RUTEC

Раскоксовка. Эпизод IV. Очистка двигателя = увеличение ресурса.

Практически все двигатели с пробегами имеют нагарообразования, грязный (внутри) двигатель и пониженную компрессию вследствие и этих самых нагарообразований, и увеличения зазора между поршнем и гильзой (это большей уже из-за износа стенки цилиндра).

Очень часто пониженной компрессии в таких случаях мало, и компрессия по цилиндрам существенно отличается, что ведет к неравномерной работе двигателя. Все это ведет к перерасходу ТСМ (топливо-смазочных материалов) и сокращению ресурса двигателя (те, кто читал про прогрессирующие издержки и относится серьезно к своему авто, это понимают).

Если вовремя не вмешаться, то грязный двигатель создаст проблемы. Есть несколько способов почистить двигатель. От классических присадок, которые создают агрессивную среду, которая разъедает нагарообразования, до смеси ацетона с бензином - старого дедовского метода.

Главный недостаток таких методов - низкая эффективность на длинном промежутке времени, т.к. одна из главных причин загрязнения двигателя - увеличение зазора между поршнем и гильзой - никуда не девается.

И в этом как раз заключается главное (но не единственное, о чем уже написано) отличие добавок RUTEC от всей химии, которая продается в магазинах.

Но для начала покажем на свежем примере (от 08.01.2019г.), что дает двигателю раскоксовка добавкой RUTEC за полчаса работы в условиях автотехцентра GARAGE (г.Зеленокумск):


Выравнивание и увеличение компрессии первый признак и первая фаза работы RUTEC. Она быстрая и эффективная. следующая фаза - устранение деформации на стенках гильзы цилиндра занимает больше времени и по большому счету на величину компрессии влияет незначительно, чего нельзя сказать о ресурсе.

Устраняя деформации поверхности стенок цилиндра, RUTEC убирает эллипс, "набитый" поршнем, становясь частью поверхности. Кроме того, в местах подверженных наибольшей деформации (и устраненные добавкой RUTEC) поверхность упрочняется и становится более гладкой. Это увеличивает ресурс этого участка поверхности.

Таким образом, применение добавок RUTEC способствует как восстановлению ресурса (устранение существующего износа), так и дополнительному увеличению ресурса (за счет изменения свойств поверхности). Это подтверждает многолетняя практика применения RUTEC в автоспорте и при обслуживании гражданских автомобилей.

Однако, однократного применения добавок RUTEC к двигателям с большими пробегами может быть недостаточно: больший износ требует больше материала и больше времени. Более того, для поддержания эффекта, требуется регулярная - раз в 20-30т.км -обработка двигателя из-за того, что новые деформации могут появляется в местах, которые RUTEC еще не затрагивал.


Другие материалы про раскоксовку и результаты применения добавки RUTEC - в т.ч. про перегревы двигателя, читайте по ссылке.

©2002 -2020 RUTEC 

+7 968 777 58 97

RUTEC в соцсетях

  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC