Раскоксовка очистка двигателя. RUTEC МАСТЕР. Присадки рутек.
  • RUTEC

Раскоксовка. Эпизод II. Невидимое зло.

Как вы уже поняли, последовательность статей саги о раскоксовке будет беспорядочная.

Первая часть была вводной. Последняя - про борьбу перерасходом масла. Теперь будем наполнять середину.

Закоксовка приводит к снижению эффективности работы колец – маслосъемных и компрессионных. Компрессия по цилиндрам становится ниже и появляется разброс по ее величинам.

Внешние признаки того, что двигателем пора заняться, легко заметить и почувствовать.

Если появилась вибрация, падает приемистость и динамика, растет расход топлива и моторного масла, то надо делать раскоксовку – удалить загрязнения из двигателя. Это нормализует его работу, продлит ресурс.

Результат во многом зависит от исходного состояния двигателя.



Для профилактики стоит делать раскоксовку еще до появления внешних признаков наличия нагарообразований. Обычно в интервале 50-100 т.км пробега.

Если же признаки закоксовывания двигателя уже появились, имеет смысл пройти процедуру раскоксовки.

Делать раскоксовку лучше в условиях автотехцентра.

При этом важно понимать, что, используя традиционные средства химической раскоксовки двигателя, вы не устраняете очень важную причину появления кокса и шламов – зазоры между поршнем и гильзой, являющиеся следствием естественного износа.



Закоксовку можно убрать традиционными раскоксовывающими средствами, а износ стенок цилиндра и колец - нет. По крайней мере той автохимией, которая продается в магазинах.

А вот той, что в магазинах не найти и которую используют профессионалы, износ можно убрать.

Но об этом в следующем материале.

Просмотров: 0

©2002 -2020 RUTEC 

+7 968 777 58 97

RUTEC в соцсетях

  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC