• RUTEC

Перегрев двигателя и последствия.

Вообще, перегрев двигателя это приговор с различными вариациями по видам работ, времени и цене вопроса. Но только не в случае с двигателями, к которым применяются добавки RUTEC.

Как, вероятно, вы читали ранее, сохранить двигатель в исправном состоянии после обработки его добавкой RUTEC Мастер (как в данном случае) практически всегда получается. По крайней мере при работе двигателя на спортивных режимах в автокроссе или трофи.

В автоспорте перегревы двигателя - это норма. Применение добавок RUTEC, в том числе и для защиты от перегревов, тоже становится нормой - достаточно посмотреть список спортсменов, которые RUTEC регулярно применяют.

Многие из активных пользователей RUTEC Мастер присылают отчеты.

Этот случай описал Александр Медведев из Тамбова, выступающий в классе Д2К.



Обработка двигателя производилась концентратом - через горловину 30мл и по 10 (не по 5!) мл через свечные отверстия. Изначально присутствовали мелкие задиры. По итогам соревнований в Жердевке (прямая речь): " Двигатель проехал 1.5 заезда (7-8км) без масла по причине бракованного сальника масляного фильтра. Ожидал при вскрытии, что там смерть всему пришла! Верх в идеале, по низу вал поджарился до синего, но задиров практически нет, хотя вкладыши расплющило от температуры. Поршня и кольца в идеале - какие и были, на блоке есть небольшие задиры, но не критичные для таких условий! Напоминаю масла ни капли не было, когда пробку открутил."



Внимание! Ни один двигатель внутреннего сгорания не предназначен для работы без масла, что бы ни демонстрировали разного рода производители в рекламных целях.

©2002 -2020 RUTEC 

+7 968 777 58 97

RUTEC в соцсетях

  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC