• RUTEC

Перегрев двигателя и последствия.

Вообще, перегрев двигателя это приговор с различными вариациями по видам работ, времени и цене вопроса. Но только не в случае с двигателями, к которым применяются добавки RUTEC.

Как, вероятно, вы читали ранее, сохранить двигатель в исправном состоянии после обработки его добавкой RUTEC Мастер (как в данном случае) практически всегда получается. По крайней мере при работе двигателя на спортивных режимах в автокроссе или трофи.

В автоспорте перегревы двигателя - это норма. Применение добавок RUTEC, в том числе и для защиты от перегревов, тоже становится нормой - достаточно посмотреть список спортсменов, которые RUTEC регулярно применяют.

Многие из активных пользователей RUTEC Мастер присылают отчеты.

Этот случай описал Александр Медведев из Тамбова, выступающий в классе Д2К.



Обработка двигателя производилась концентратом - через горловину 30мл и по 10 (не по 5!) мл через свечные отверстия. Изначально присутствовали мелкие задиры. По итогам соревнований в Жердевке (прямая речь): " Двигатель проехал 1.5 заезда (7-8км) без масла по причине бракованного сальника масляного фильтра. Ожидал при вскрытии, что там смерть всему пришла! Верх в идеале, по низу вал поджарился до синего, но задиров практически нет, хотя вкладыши расплющило от температуры. Поршня и кольца в идеале - какие и были, на блоке есть небольшие задиры, но не критичные для таких условий! Напоминаю масла ни кап