Добавки RUTEC, свойства, отличия.
  • RUTEC

Добавки RUTEC - отличные ... от других.

Пост обновлен 7 дек. 2018 г.

В предыдущем материале про раскоксовку двигателя была настоятельная просьба никоим образом не путать добавки RUTEC с "аналогами". Но по сути этого мало.

С "аналогами" добавки RUTEC и смешивать не надо - в прямом смысле. Если вы уже что-то заливали типа... не будем упоминать, но, полагаем, вы поняли, о чем речь, то RUTEC заливать нельзя. Не хотелось бы, что бы вероятные проблемы с двигателем списывались на добавки RUTEC - мы дорожим своей репутацией у пользователей, среди которых много известных спортсменов - победителей российских и региональных соревнований.


Александр Розов ("Желтый") на своей "котлете", обработанной RUTEC. Фото Л.Осиповой.

Тому есть объяснение и весьма важное. Добавки RUTEC не содержат абразива и абразивоподобных частиц. А потому и "работают" по-другому - только в местах существующей деформации. В то время как "аналоги" абразивом и абразивоподобными частицами (как и написано на их сайтах) создают дополнительный износ, таким образом увеличивая площадь деформированной поверхности, которую потом и "залечивают".

Казалось бы, если и этот износ убирается, то проблем нет. Но есть. С этим сталкивались многие спортсмены, заливавшие "аналоги" в двигатели спортивных автомобилей - на высоких оборотах и при высоких температурах те участки поверхности, которые сформированы "аналогами" на дополнительно полученном износе, скалываются, и двигатель выходит из строя.

Аналогичным образом категорически не следует применять RUTEC после применения к двигателю автохимии с содержанием меди. Дело в том, что, согласно консультации к.т.н.Дунаева А.В., употребление медесодержащих присадок может привести к эрозии железа и ржавлению, т.к. между медью и железом есть разность потенциалов, т.е. они являются гальванической парой.

Именно поэтому в автоспорте массовое распространение приобрел RUTEC - работает стабильно и дает тот результат, которого ждут - повышение надежности, защиту от перегрева двигателя и улучшение характеристик.

Кстати, именно отсутствием абразива в составе объясняется и то, что RUTEC очень хорошо работает в гидросистемах. А попробуйте залить в ГУР что-то с абразивом - с высокой вероятностью будет летальный исход.

А это для сравнения - фото 2002 года, когда появился RUTEC (тогда его еще называли гтм-состав, а сайт был vicco.ru, который сейчас не работает - ждет реконструкции) и его "аналог".









©2002 -2020 RUTEC 

+7 968 777 58 97

RUTEC в соцсетях

  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC