• RUTEC

Автоспорт требует жертв.

Обновлено: 14 авг. 2019 г.

Это касается всех видов автоспорта - трофи, дрифта, рейсинга, автокросса, ралли и т.п..

Как ни переделывай автомобиль, все равно есть предел совершенству - в деталях. Точнее в том, что они - детали - не всегда рассчитаны на те нагрузки, которым подвергаются. Плюс к тому условия, в которых происходит эксплуатация.

Самый наглядный пример того, где и как можно убить двигатель и узлы трансмиссии, демонстрируют с завидной регулярностью в трофи.


Из главных "болячек", конечно, перегревы двигателя и попадание воды в редукторы мостов. Точнее, это те "болячки", которые можно предупредить добавками RUTEC - улучшенные свойства поверхностей деталей этих механизмов в местах, подверженных наибольшим нагрузкам, защищают от последствий.

Т.е. вода в мост будет попадать, двигатель может кипеть (но с меньшей вероятностью), а вот гибельных последствий не будет. Это проверено многолетней эксплуатацией в достаточно жестких условиях. И в трофи, и в автокроссе. Для последнего характерны перегревы из-за выхода из строя системы охлаждения или еще какой неприятности, которые регулярно случаются. А, поскольку, только в автокроссе добавки RUTEC применяет более 130 спортсменов 43 городов, то случаев таких известно много.

Вот один из последних от Максима Смолия из Зеленокумска.

"Добрался до двигателя кроссовой Д2/Н на котором в октябре пробило прокладку ГБЦ. Автомобиль продолжал борьбу в заезде при температуре охлаждающей жидкости 130 градусов ( два круга). Были предположения что поршня развалятся. Двигатель выдержал, благодаря обработке добавкой RUTEС. Двигатель 21126."