От спортсменов

Собрание отзывов участников соревнований по автокроссу, регулярно применяющих или применявших добавки RUTEC при подготовке спортивных автомобилей.

Я убеждённый практик, пробую, экспериментирую…

RUTEC РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ ПРИ ТЯЖЕЛЕЙШИХ НАГРУЗКАХ. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО

Денис Деликатный 

г.Ставрополь/Д3Спринт

Rutec не дает двигателю перегреваться. Раньше следил за показателями температуры, а теперь в этом необходимость отпала. Движок за сезон не убивается, как это было до Rutec. 

Дмитрий Гринин г.Арзамас /Д2-2500

На гонках из-за плохой системы охлаждения был перегрев двигателя, обработанного РУТЕКом. Но и давление норм, компрессия норм, мотор везёт. Приятно удивила работа КПП. Раньше её максимально хватало на 2 гонки, а после РУТЕКА живёт и здравствует уже 6 гонок.

Юрий Кондаков

г.Полысаево /СТЦ "Звездный"

Сергей Колосов г.Ставрополь/Д3Спринт

 «На РУТЕКе езжу 12 лет. Завоевал более 60 призовых мест. В 16 лет - Мастер спорта. Главное, что дает РУТЕК – надежность. Двигатель и коробка за это время не подводили ни разу.»

Виктор Валышев

г.Оренбург/ Команда АС-56

Очень радуют УАЗы - моторы стали эластичнее, и нет провалов в наборе оборотов, что очень важно в триале. Про результаты на соревнованиях приятно слышать!!!

На одном из тягачей (V6 3.5 бензин) во время транспортировки расход упал с 23 до 17л. 

Александр Коструков

г.Бронницы/ Т1-2500 (УАЗ)

После обработки двигателя РУТЕКОМ могу сказать, что заметно улучшение компрессии. И она не падает после нескольких гонок, даже после перегрева двигателя, как это было без использования РУТЕК. И после сезона приходилось двигатель перебирать, а сейчас необходимости в этом нет.

Михаил Коструков

г.Бронницы/ Т1-2500 (УАЗ)

Компрессия держится нормальная, не уменьшается после гонок. И на одной гонке у меня поддон пробило карданом. Я без масла проехал немного, и мотор не застучал. Масло залил — все работает, как и работало.

А до этого я пробивал поддон, двести метров проезжал, и мотор клинил.

Виталий Боклащук

г.Киров/Д3Спринт

Применение РУТЕКа дает преимущество в динамике. Что особенно заметно на второй день соревнований, когда движки соперников после первых заездов уже не тянут.

Илья Зайцев

г.Москва/ Ралли-спринт

Использую РУТЕК с начала 2017 года. В итоге удалось не только завершить зимний сезон, но еще и проездить на машине все лето без ремонта двигателя (общий пробег двигателя после предыдущего ремонта 150 т. км).

Александр Медведев

г.Тамбов/ Д2К

Перегрев был бешеный! Радиатор пустой, ни капли тосола, но двигатель заводился и работал. Решил посмотреть, что внутри и разобрал – даже после перегрева цилиндры в идеале, задиров нет.

Сергей Щепелёв

г.Елец/ Д3-Спринт

Если коротко, то динамика и устойчивая работа движка на высоких оборотах после Rutec гарантированы. Переключение передач идет легче. Заливаю и в движок, и в коробку. Применяю Рутек с весны 2016 года.

Сергей Жаворонков

г.Пенза/ Д2К

Был сильный перегрев в Ломове. Ничего с мотором не делал вообще, даже клапанную крышку не снимал, последствий после перегрева нет никаких.) Асфальтовый спринт это доказал

Козлов Евгений

г.Пенза/Д2-2500

Перед тем как залили РУТЕК, двигатель был уже на гране фола: на нем уже гонок 10-12 проехал. Капиталить не хотели и решили попробовать залить. Результат такой, что  капиталка подождёт – компрессия поднялась с 7-8-13 до 13 по всем цилиндрам.

Денис Карчинский

г.Зеленодольск/ Д2Н

В одном заезде стрелку на датчике температуры положил полностью - решил ехать пока окончательно не увязну, т.к победил тот, кто встал позже. Мотор вскипятил.

После того как он остыл, завелся нормально, все работает.

Дмитрий Пучков

г.Рязань/ Д2К

После обработки РУТЕКом проехал 2 гонки, на одной из них мотор ощутимо перегрелся в связи с протяженностью и погодными условиями. Добрался до финиша первым. Для успокоения разобрал двигатель. Двигатель в полном порядке - RUTEC работает.

Роман Беломазов

г.Тихорецк/ Д2Н

Лил в мотор, в спортивную, перегревов у меня не было, но нагрузки бешеные. У меня машина за сезон проходит как два сезона, так как я еду в двух дисциплинах. Супер 1600 и д2н. С мотором все в порядке, обрабатывал каждую гонку.

Денис Кугуелов

г.Кез/ трофи на ВАЗ 21213

После применения «Рутека» компрессия подросла с 11-12 до 14 и выровнялась по цилиндрам. По трансмиссии — она живая, хотя во время гонок и рейдов работает на эмульсии, т.к. никто после каждого брода масло не меняет, а вода всегда щель найдет, как не изолируй! Бывает до 100 км. с эмульсией в мостах приходится проезжать и ни чего редуктора живые!

Фарид Бакиров г.Нижнекамск/ трофи

После пробега 5 тыс решил проверить компрессию до заливки было 10 с копейками, при замере показало 12 с половиной. Свечи как будто сегодня поставил, температура охлаждающей жидкости уменьшилась в рабочем режиме, расход бензина уменьшился: прибор показал 7 л - сам в шоке - было 8.3-8.5 на сто. Препарат работает.

Даниил Волегов

г.Йошкар-Ола/ Д2К

Обрабатываем на гонках, присадка хорошая – работает. Компрессия держится. При больших оборотах двигателя и нагрузках масло чистое.

Применяем с 2016 года регулярно. 

Илья Романов

г.Сатка/ Д2К

После рутека мотор стал тише работать и набирает быстрее обороты, что на финале позволило мне занять место на тумбе. 

Сергей Евлаков

Ростов-на-Дону)/ Д2К

В полуфинале забило грязью радиатор мелким щебнем - пошел жесткий перегрев на четвёртом круге, на пятом застучал. А как я разобрал двигатель, там все в норме, чего я не ожидал. СОВЕТУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РУТЕК.

Михаил Лазарев

команда АвтоТемпСпорт, г.Рязань

На заключительном этапе ЧР полная потеря масла из-за мех. повреждения масляного картера, под аварийной контр лампой 1400 метров, да в придачу без охлаждающей  жидкости. Итог после разборки двигателя и дефектовки, только замена вкладышей и РТИ. И то принудительная.

Вся команда на рутеке.

©2002 -2019 RUTEC 

+7 968 777 58 97

RUTEC в соцсетях

  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC