MB Sprinter | Проблемы двигателя и решение

Проблемы, возникающие при эксплуатации  автомобилей Mercedes Sprinter, и способы их решения

Основные проблемы двигателей Mercedes Sprinter касаются  мотора OM651.

Двигатели OM651 устанавливаются на Mercedes Sprinter, а так же на а/м E- и C-класса.

ОМ651 более требователен к качеству обслуживания, квалификации мастеров, выполняющих работы с ним, и к качеству масла и прочих расходников. 

Профилактическое применение добавок RUTEC позволяет избегать появления проблем в работе двигателя и узлов трансмиссии. Это недорого и эффективно.

Характерные проблемы:

Масляное голодание из-за особенностей работы масляного насоса, ведущее к отказу двигателя

Остальные проблемы, связанные с износом деталей двигателя, МКПП, ГУР и редукторов, являются характерными для всех типов а/м.

Их так же можно устранить или предупредить.

Цитата

Без серьезных проблем мотор OM651 довольно легко проходит 200000–300000 км.

Встречаются и экземпляры с пробегом до 1,5 миллиона километров, у которых не было проблем с цилиндро-поршневой группой и кривошипно-шатунный механизм.

Хотя немало моторов OM651 стукануло и при пробегах до 200 000 км. 

Реальные примеры решения проблем работы двигателя и узлов трансмиссии автомобилей Mercedes Sprinter

MB Sprinter, 1999 г.в. Пробег на 16.03.2020г. 605 000 км 

Двигатель, редуктор моста, гидроусилитель.

Первая обработка двигателя была при пробеге 386 000 км. Залито по 10мл концентрата RUTEC МАСТЕР на каждый цилиндр, 50мл залито в мост, 40мл залито в гидроусилитель.  После 2000 км пробега: компрессия поднялась с 22 до 24-24.5; снизился шум от работы моста — примерно в два раза. Прекратилась течь гидроусилителя.

Двигатель обрабатывался четыре раза между 386 000 и 605 000 км.

Виталий Боклащук (г.Киров)

MB Sprinter,  пробег 850 000 км.

Двигатель, МКПП, редуктор моста.

Пробег после РУТЕКА 3700 км. Заливал в МКПП и редуктор - через 200 км сильно уменьшились шумы. Улучшилось переключение передач на холодную. Через 1000 км залил Рутек Мастер в двигатель - через минут 20 уменьшился шум. Если до обработки после 2500 оборотов двигателя мотору было тяжеловато, то сейчас раскручивается до 3000 так ,что и не замечаешь. Теперь стали слышны те шумы, которые не были слышны ранее: звуки форсунок во время движения. Александр П. (г.Элиста)

MB Sprinter, 2007г.

Гидроусилитель.

На Спринтере 2007 года загудел у приятеля гидрач. Залил ему шприц (20мл)  RUTEC МАСТЕР в бачок с жидкостью. Через 500 км все пропало. Ездит месяц уже - в восторге.

Антон Ленькин (г.Санкт-Петербург)

MB Sprinter

Двигатель.

Наличие стружки в масляном фильтре. 

На 19.03.2020г. пробег +70 000 км.

Андрей Пироженко (г.Людиново) 

Стоимость работ по ремонту и замене двигателя и узлов трансмиссии а/м MB Sprinter исчисляется не одним десятком рублей.

RUTEC Мастер обходится раз в 10 дешевле.

1. Двигатель. Признак - появление в фильтре металлической стружки. Ведет к замене двигателя. Цена решения проблемы около 3000 рублей. Время - от 30 до 60 минут.

2. Гидроусилитель.  Цена добавки RUTEC не более 2000р.

3. МКПП, редуктора моста. Шум узлов трансмиссии или снижается, или убирается. Стоимость: 1000- 1500 рублей на один узел.

Интервал применения

Рекомендуемый интервал применения 20 000 - 30 000 км, что объясняется вероятным появлением износа в местах, куда RUTEC не попал при предыдущей обработке.

 

Если у двигателя есть признаки неисправной работы, и вы не уверены, что добавка RUTEC Мастер исправит ситуацию, то используйте серию BroVolK.

Это позволит вам вернуть все деньги,

если состояние двигателя не улучшилось.

Читайте в Блоге примеры действия добавок RUTEC.

©2002 -2020 RUTEC 

+7 968 777 58 97

RUTEC в соцсетях

  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC