Отзывы

Результаты, получаемые после применения RUTEC/РУТЕК.

От профессионалов автоспорта, специалистов авторемонта и просто автовладельцев.

По маркам автомобилей*

Примеры того, что получают пользователи добавок RUTEC.

Все случаи реальны и описаны в сообщениях от автовладельцев или из автосервисов.

ВАЗ 21093

Механическая КПП

Почти новая коробка, 10-15 т.км пробега, — сильный вой на 5 ст. из-за недостатка масла. Один флакон Профилактики для МКПП, и всё стихло, вовремя поймали! Вообще шумы на отечественных автомобилях в 90% случаев устраняются, если не вызваны катастрофическим износом. Александр Тирский (г.Тольятти)

ВАЗ 2108. 

двигатель

При пробеге 160 000 км двигатель стал сильно дымить и намного увеличился расход масла. Примерно 1 литр на 300 км. После применения Рутека дым прекратился, расход масла стал в норме, увеличилась компрессия двигателя. Олег (Москва)

ВАЗ 2107

Двигатель

На момент заливки препарата RUTEC пробег был порядка 60 000 км. Сейчас 120.000 км. Вожу грузы по 300 кг из Ростова до Астрахани. Всего перевез порядка 4 тонн меда. Пробеги по 1400км без остановки и без отдыха, зимой и в жару 35-39 градусов. Двигатель работает прекрасно. Расхода особого нет.  Денис (Ростов-на-Дону)
 

ВАЗ-2104

Двигатель 

Пробег 92.000 км. После диагностики ЦПГ был поставлен диагноз – прогар клапана. При ремонте произвели замер цилиндров: Износ от 0,1 до 0,13 мм при предельном износе 0,15 мм. Двигатель обработали препаратом RUTEC. Через 700 км после применения препарата пробило диафрагму бензонасоса, бензин пошел в масляный картер. Машина прошла 350 км на смеси бензина и масла. Двигатель практически работал без смазки. Лампочка давления масла гасла только при оборотах более 2500. В «Центр ЛАВР» машина пришла своим ходом!!! 
Двигатель вскрыли для замеров. Результаты вскрытия: шейки распредвала, кулачки распредвала без задиров, вкладыши коленвала и шатунные в идеальном состоянии, коренные и шатунные шейки в номинале. При замере цилиндров выяснилось, что износ стал меньше: 0,075-0,10. «Центр ЛАВР» (г. Н. Новгород)

HYUNDAI Accent

Автоматическая КПП

. Пробег под 120 тысяч км. До рутека коробка-автомат давала себя знать рывками. Разгон - максимум до 120-130. Через 2000км после Рутека – разгон до 140 без единого дергания и практически без напряжения. Анзор К. (Москва)

Hyundai Starex

Двигатель, МКПП

Мы залили РУТЕК, сделали как по инструкции, один раз, потом через 1000 км ещё раз. Сейчас после этого уже тысяч семь наездили: масло перестал жрать, и особенно заметно расход топлива снизился: с 12л по городу, а сейчас около 10 выходит, даже меньше, наверно.

И в коробку, и в мост тоже залили. По коробке заметно легче скорости стали переключаться. Александр и Михаил Коструковы (г.Бронницы)

Hyundai Elantra

Гидроусилитель руля

Где то около 200 тыс. км начал по утрам (а это было зимой) сильно шуметь гидроусилитель до тех пор, пока не прогреется. Тогда залил RUTEC в ГУР, впервые ощутил, что Рутек работает – на третье утро звук пропал… Дмитрий Суслов (г.Москва)

VW Passat B3

Двигатель, ГУР

1991 г. Двигатель 2Е, пробег 400000 км. Залил RUTEC в ГУР — стало лучше, залил в двигатель  Reanimator — расход масла был где то 100 грамм на 1200 км, а потом я вообще перестал доливать. Владимир (Новосибирск)

SEAT TOLEDO

Двигатель

Если до обработки RUTEC’ом одной заправки на 1000 руб. (примерно 47 литров 92 бензина) хватало на 560-580 км по трассе при скорости 110-120 км/ч, то после обработки стало хватать на 650-670 км и это на той же дороге, с той же скоростью. При движении по Москве вместо 460-490 км хватает на 530-550 км. Это мой опыт. Дмитрий Суслов (г.Москва)

Daewoo Nexia 

Двигатель

Обработал свою Нексию (стандартный 16кл мотор) - перестал клацать гидрик, сейчас на морозах запускается лучше. Плюс обработали друг мерседес старенький, подняли компрессию! Илья Романов (г.Сатка)

Daewoo Nexia 

Двигатель

Был повышенный расход масла и потеря динамики. Сделали раскоксовку, промывку, заменили масло и обработали добавкой RUTEC. На данный момент (пробег уже более 8ткм) динамика автомобиля радует владельца, расход масла практически ушел.  Игорь Щербаков (г.Ростов-на-Дону, автосервис DoCar)

MB Sprinter, 2007г.

Гидроусилитель руля

На Спринтере 2007 года загудел у приятеля гидрач. Залил ему шприц МАСТЕРа в бачок с жидкостью. Через 500 км все пропало. Ездит месяц уже - в восторге. Антон Ленькин (г.Санкт-Петербург)

MB Sprinter

Двигатель и трансмиссия

311 CDI  МКПП пробег 850 т.км. Пробег после РУТЕКА 3700 км. Заливал в КПП и редуктор - через 200 км сильно уменьшились шумы. Улучшилось переключение передач на холодную. Через 1000 км залил Рутек в двигатель - через минут 20 уменьшился шум. Если до обработки после 2500 оборотов двигателя мотору было тяжеловато, то сейчас раскручивается до 3000 так ,что и не замечаешь. Теперь стали слышны те шумы, которые не были слышны ранее: звуки форсунок во время движения. Александр П. (г.Элиста)

MB Sprinter

ДВС и трансмиссия

1999 года выпуска, пробег 480 000 км 
Залито по 10мл МАСТЕРа на каждый цилиндр, 50мл залито в мост, 40мл залито в гидроусилитель.  После 2000 км пробега: компрессия поднялась с 22 до 24-24.5; снизился шум от работы моста — примерно в два раза. Прекратилась течь гидроусилителя. Виталий Боклащук (г.Киров)

ГАЗЕЛЬ

ДВС 405 / ГБО

Дело близилось к капиталке в начале 2017г, но, обработав мотор РУТЕКом, проехал ещё около 70000км. До обработки расход масла был 1 литр на 100 км - очень много. Были проблемы с 1-2 цилиндром. После РУТЕКа все пришло в норму. Виктор Захаров (г.Нижний Новгород)

Волга 3110

Двигатель

Двиг. 406, пробег – 370 тыс.км. Первые впечатления: появилась динамика, значительно снизился расход масла ( было – 1л. на 700 км., сейчас литр залил после наезженных 3тыс.км), повысилось давление в двигателе (было 0,5 атм. стало почти 1 атм). Расход топлива не изменился, 10 -11л/100км. Борис 

Mitsubishi Pajero

Двигатель, турбина

авто 1991 года. Трофийная. После РУТЕКа улучшилась работа турбины (стала свистеть как новая ), двигатель стал работать ровней, увеличилась тяга двигателя. Лампочка давления масла перестала моргать. Виктор Чернооков (г.Егорьевск)

Nissan Almera  

Двигатель

Я залил Рутек в 2002 году, когда менял масло, пробег на тот момент составлял 100 тысяч км. Приемистость двигателя повысилась, машина шла необычайно плавно, режим работы двигателя стал гораздо мягче. Батист Маньен (г.Париж)

Nissan Pathfinder

Гидроусилитель

2011 года. Пробег 120000км. Началось подергивание руля с затруднением вращения. Замена масла не помогла. Залили Рутек МАСТЕР. Полчаса вращали руль на месте, толчки уменьшились. Сейчас 123000 км. Все неприятности пропали. Автотехцентр «Муравейник» (г.Тамбов)

Audi A6 Avant

Двигатель

Дизель, 2,5л. После Рутека вибрация уменьшилась, машина разгонялась плавно, обороты двигателя не менялись даже после длинных перегонов на высокой скорости. Двигатель стал гораздо меньше нагреваться при езде по городу или на трассе. Батист Маньен (г.Париж)

Renault LOGAN

Двигатель

2007 года. Применил рутек на 90 тысяч. Сейчас 150 уже. Хочу повторить. В тот момент бегать стал резвее… С годик ощущался эффект вашей цементации, а компрессию не проверял, ибо ощутима тяга стала в гору. Анатолий К. (г.Пенза)

KIA Rio

Гидроусилитель руля

1.6л 2013г.в. Приехал клиент с жалобой на «тяжелый» руль. Было решено обработать ГУР добавкой RUTEC. Результат был отличный! Руль стал как на новом авто. Игорь Щербаков (г.Ростов-на-Дону, автосервис DoCar)

Kia Carnival

Гидроусилитель руля

Пробег 100000 завыл гидроусилитель руля. Залил РУТЕК ГУР. Проехал около 300км – звук стал тише. Сейчас пробег 300 000 и на удивление еще работает. Андрей (г.Таллин)

Honda CBR750F

Двигатель

Это единственная фирма, которая выкладывает на своем сайте технические требования по изготовлению данного материала! Из моих наблюдений можно сказать со 100% уверенностью, что препарат работает. Замечено снижение шума, двигатель работает как часы. СЧИТАЮ ПРЕПАРАТ РАБОТАЕТ (хуже не делает), ДВИГАТЕЛЬ ИСПРАВЕН, ЭКСПЕРИМЕНТ ЗАКОНЧЕН!

Александр (Екатеринбург)

Yamaha XV 500 26R

Двигатель

1990-го года выпуска. После Рутека мотоцикл ездит прекрасно, несмотря на свой почтенный возраст и пробег в 55 тысяч км: оптимальный режим оборотов, отличная приемистость и никаких перегревов при езде по городу, несмотря на воздушное охлаждение. Батист Маньен (г.Париж)

* Некоторые фотографии автомобилей взяты из открытых источников для наглядности.

©2002 -2019 RUTEC 

+7 968 777 58 97

RUTEC в соцсетях

  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC