Peugeot|Mini|BMW | RutecShop

Проблемы двигателей Prince и способы их решения

Характерные проблемы:

- низкий ресурс цепи, звезд, успокоителей и натяжителя ГРМ;

- утечки масла через маслосъемные кольца;

- задиры вкладышей коленчатого вала, задиры постелей распредвалов;

 - обильные отложения внутри двигателя и  закоксовка маслоканалов.

Этот список не полный.

Те проблемы, что указаны выше, решаются применением добавок RUTEC.

Своевременным и регулярным.

Prince - маркетинговое наименование двигателей EP6.

Они стоят на Peugeot, Citroen, Mini и BMW.

У них у всех есть проблемы.

Появление этих проблем можно предупредить.

Если проблемы появились, их можно исправить.

Цитата

У моторов с масляным аппетитом часто при пробегах менее 200 тысяч километров при вскрытии выявлялся серьезный износ цилиндров — чугунные гильзы оказались не лучшего качества.

Экономия, получаемая применением добавок RUTEC складывается из увеличения ресурса, снижения расходов на эксплуатацию и затрат на ремонты.

История реального Peugeot 508 (на фото)

2012г.в., двигатель EP6, 120 л.с.

Первое применение добавки RUTEC 19.08.2015 года при пробеге около 40 000 км - применялся аналог Pit-Stop 40.

Интервалы между заменой масла сначала были увеличены до 15 000 км и постепенно доведены до 25 000 - 30 000 км.

Для проверки надежности и устойчивости к перегревам регулярно осуществляется эксплуатация на пониженном уровне масла.

Добавка RUTEC Direct заливается с интервалом 25 000 - 30 000 км, т.е. после каждой замены масла.

На пробеге 286 000 км появился повышенный расход масла. Пришлось заменить прокладку клапанной крышки.

303 000 км. Первая замена цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и прокладки масляного фильтра.

(фото сделано в сервисе при замени цепи ГРМ)

После замены цепи ГРМ - замена масла и обработка добавкой RUTEC. 

Производит руководитель службы тех.поддержки RUTEC и привычно ругает за безелаберное отношение к ТО.

Спойлер: через 10000 км масло на уровне.

ИТОГО: пробег 313 000 км.

Замена цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки, маслосъемных колпачков.

ТО через 25 000 км, 

Состояние двигателя:

- расхода масла нет;

- компрессия 12,8;

- расход топлива около 6 л на 100 км в смешанном режиме.

За счет чего такой результат?

Активные компоненты добавок RUTEC действуют в два этапа.

1. Очистка двигателя от нагаров.

2. Устранение деформации и упрочнение поверхности в местах, подверженных нагрузкам.

Эффект от однократного применения RUTEC сохраняется около 50 000 км.

 

Когда лучше применять:

Первые признаки загрязнения масляной системы двигателей EP6 могут появится уже при пробеге 50 000 км.

Это проявляется в повышенном расходе масла, топлива, снижения динамики.

Профилактическое применение RUTEC можно начинать с 30 000 - 40 000 км пробега.

Интервал применения

Рекомендуемый интервал применения 20 000 - 30 000 км, что объясняется вероятным появлением износа в местах, куда RUTEC не попал при предыдущей обработке.

 

Для а/м с пробегом более 40000/100000/150000 км существуют серии: Pit-Stop 40 / Renovator 100 / Renovator 150 соответственно.

 

Любой из этих двигателей можно улучшить добавками RUTEC

ЭТО ПРОСТО

Если у двигателя есть признаки неисправной работы, используйте добавки серии BroVolK.

Это позволит вам вернуть деньги, если состояние двигателя не улучшилось.

Читайте в Блоге примеры действия добавок RUTEC.

©2002 -2020 RUTEC 

+7 968 777 58 97

RUTEC в соцсетях

  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC
  • RUTEC