КОМФОРТ в дальних поездках очень важен.
Но, если сломается двигатель, никто никуда не поедет.
Да, это сделает отдых незабываемым, но оно вам надо?
Особенно, если сломается в глуши, где даже связь не ловит. Это касается охотников и рыболовов прежде всего.
Поэтому выделите часть бюджета на подготовку двигателя к поездке.
Даже мелкие неисправности техники ухудшат впечатление от отдыха.
Поломка или вероятность поломки двигателя сделает отдых НЕотдыхом.
RUTEC повышает надежность и увеличивает ресурс двигателя.
GOOGLE не Врет
Самая применяемая добавка для повышения надежности двигателя.
От двух до четырех ресурсов дополнительно.
Защищает от перегревов и езды с пониженным уровнем масла.
RUTEC ДЛЯ ЛЮБЫХ ИСПРАВНЫХ МОТОРОВ.
Реальные цифры
Обработаны тысячи двигателей
123 моделей 41 марки автомобилей.
Согласно опроса пользователей.
RUTEC - ПРОСТО И НЕДОРОГО.
Заливать через горловину.
ВСЕГО 7 КОПЕЕК ЗА 1 КМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕСУРСА*.
*средние цифры с учетом регулярного применения
RUTEC - ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОФИЛАКТИКА.
Интервал применения - 20 000/30 000 км.
СОКРАЩАЕТ ЗАТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
Снижаются расход топлива и потребность в ремонтах.
Спойлер: Ямы и мазута в кадре нет.. Только фанаты а/м ГАЗ.
RUTEC - ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Автосервисы применяют RUTEC Мастер с 2002 года.
СЛУЖБА ТЕХПОДДЕРЖКИ ОПЕРАТИВНО ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ.
Сертифицированные специалисты в 23 городах.
RUTEC
-
стабилизирует температурный режим;
-
защищает от перегревов;
-
повышает и стабилизирует компрессию;
-
снижает потребление топлива на 7-12%;
-
устраняет незначительный перерасход масла;
-
увеличивает ресурс на 30% и более;
-
сохраняют эффективность более 30 000.
ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ
зависит от пробега и условий эксплуатации
1. Чем больше пробег автомобиля, тем больше износ деталей, которые трутся.
2. Чем больше износ стенки цилиндра в двигателе, тем больше величина зазора между поршнем и гильзой.
3. Чем больше величина зазора, тем больше т.н. "рабочего тела" проходит через зазор: давление (компрессия) в цилиндре становится меньше. Таким образом, то же количество сгораемого топлива с увеличением пробега производит меньшую работу.
4. Увеличивающийся зазор между поршнем и гильзой ведет также к образованию нагарообразований, закоксовке и залеганию колец.
5. С каждым километром двигатель будет работать хуже и хуже. И, если не заниматься профилактикой, то придется потратиться на ремонт.
70% поломок двигателя связаны с износом деталей цилиндропоршневой группы.
ЭКОНОМИЯ и НАДЕЖНОСТЬ
откуда они берутся
1. После применения добавок RUTEC процесс, описанный выше, начинает происходить в обратном направлении.
2. В течение получаса после применения восстанавливается работа колец и происходит очистка двигателя. В результате компрессия по цилиндрам повышается и выравнивается.
3. Рост и выравнивание компрессии приводят к сокращению удельного расхода топлива - одно и то же количество энергии производит бОльшую работу (создает большее давление).
4. Но самое главное - это устранение деформации (износа) на стенках цилиндра . Без этого весь полученный эффект очень быстро исчезнет, как и происходит после применения обычных раскоксовок.
5. По мере устранения износа (а это занимает около 5 часов эксплуатации) с каждым километром двигатель будет работать лучше и лучше.
6. Устраниние износа носит долговременный характер, т.к. поверхность, которая образовалась в местах, подверженных нагрузкам, благодаря активным компонентам RUTEC, более прочная и менее шероховатая.
7. Именно новыми свойствами поверхности обусловлено повышение экономичности и надежности работы двигателя, а так же увеличение ресурса его эксплуатации.
Интересующимся рекомендуем почитать сайт для профессионалов авторемонта.